THE ANNOUNCEMENT AND SCREENSHOTS. Страница 1
Полная версия аддона "Во имя богов" вскоре будет закончена.
В первую очередь, она будет представлять из себя не собрание карт и кампаний,
а даст действительно новые возможности для игры.
Полностью реализован и отлажен механизм разрушения и восстановления любых
построек во всех городах. На второй странице приведены картинки в формате JPG (от 150 до 70 kb),
подробно демонстрирующие последствия и новые возможности, появляющиеся при разрушениях.
Разрушение зданий во всех городах будет происходить двумя способами. Первый способ - настраиваемый,
через команды ERM.Таким образом можно будет запретить разрушения
в каком-то конкретном городе или вообще на всей карте, а также задать количество разрешенных к разрушению построек в течении одного
дня (от одной до всех :) и много других параметров. Второй путь - традиционный. Игрок может даже не
подозревать о существовании ERM и GRM. В самой игре при нажатии правой клавиши мыши на любой постройке в городе -
будет появляться новое окошко с вопросами, позволяющими играющему сделать выбор.
Полностью разрушенный город будет превращаться в нейтральное строение и блокироваться
для всех сроком на шесть дней, после чего доступ туда будет открываться. В разрушенном
городе можно будет нанять новых созданий (хорошо забытых привидений из Энрота, правда сильно измененных :),
но только один раз. После найма привидений, Герой может не только начать заново отстраивать город, но и изменить
тип города на тот, к которому он приписан. Например, на руинах Некрополиса
Клерики и Рыцари могут начать строить Замок, а Маги и Алхимики - Башню. Отсюда и новая специальность Героя - "Строитель" ,
который может выбирать сразу несколько типов городов при их восстановлении.
Появились новые артефакты.
Добавлено больше 20 новых монстров, например, во всех городах интегрированы монстры восьмого уровня.
Основная завязка нашей версии - вмешательство богов, которые обучили
Героев новым возможностям. Таким образом, появились новые уникальные создания - божественные представители.
Их после серьезного сражения можно присоединить к Герою.
Сами они обладают огромным здоровьем, но не в состоянии сражаться и давать сдачу во время битвы.
За то, что герой держит их в своем стеке - он получает через определенные временные
интервалы различного рода бонусы, как то:
усиление атаки,защиты,колдовской силы,знаний и т.д.
Если божественный представитель будет убит, расформирован или отдан
другому Герою, то все полученные бонусы пропадают.
Добавлена возможность динамически изменять вид карты во время игры (удалять и размещать объекты, менять их вид).
Сделано динамическое изменение ландшафта. Например, вокруг разрушенного
города начинают гореть деревья. Далее, спустя некоторое время, они
выгорают дотла и все Герои получают возможность проходить через
пепелища(и, естественно, попадать туда, куда они иначе попасть не могли). А
спустя еще какое-то время - деревья вновь вырастают и все возвращается на круги своя...
Введены различные поощрения и наказания для героев.
Созданы и интегрированы в игру новые хранилища (с новыми свойствами) и жилища монстров.
Добавлена возможность показывать во время игры различные диалоги(с возможность выбора), а также
видео фрагменты или картинки, приготовленные разработчиками карты.
Сделана уникальная возможность изменить даже стиль игры.
Теперь разработчик карт может создать карту или кампанию не в стиле стратегии,
а сделать настоящую карту в стиле RPG или даже Quest(!).
Возможности ERM также очень сильно увеличились.
Добавлено большое количество новых команд.
Теперь вы можете защитить свою карту от просмотра ее в редакторе, но это ни коим образом не
отразится на самой игре...
|